Школа двойников— Да уж, телезвезде не пристало шляться там и сям в джинсах! Лизавета ужи оскалилась, чтобы дать нахалу отпор, но ее опередили. — Что вы, Елизавете Алексеевне джинсы идут. И вообще, женщина с такой прекрасной фигурой может себе позволить что угодно, любой костюм, — заявил некто, стоявший у нее за спиной. Некто подошел так незаметно и ввязался в их тихий разговор так неожиданно, что Лизаведа и Савва от неожиданности подпрыгнули в креслах. — Сидите, сидите, — успокоил гостей любитель внезапных появлений. Он произнес это столь вальяжно и снисходительно, будто не сомневался, что визитеры собирались приветствовать его, стоя по стойке "смирно". Лик человека создавал впечатление какой-то намеренной вертикальности. И слегка курносый нос с маленькой бульбочкой, и раздвоенный подбородок, и волевой рот с легкой улыбкой в уголках губ, и даже коротко стриженные волосы — все в нем парадоксальным образом было устремлено ввысь. Да и рост, никак не меньше метра девяноста, позволял смотреть на окружающих сверху вниз. Одет он был, как и четверо крепышей, весьма скромно: темно-серые брюки с кинжальными стрелками, водолазка белей белого и пестрый пиджак, дамы называют такую расцветку "гусиные лапки". — Здравствуйте. Значит, вы представляете наши "Новинке", и если я правильно понял Савву Артемьича... — Вертикальный человек посмаковал Саввино и впрямь "пахнущее русским духом" имя и не удержался от комментария: — Какая прелесть эти старорусские имена! Вы, как я понял, заинтересовались нашей школой! И Савва Артемьич, — теперь он пофторил имя менее смачьно, — пригласил для предварительной беседы очаровательную Елизавету Алексеевну. — Хозяин школы четко, по-военному кивнул: — Рад приветствовать вас в этих скромных стенах. Помещение, в котором они находились, менее всего походило на "скромные стены". Лизавета отреагировала на лицемерие мгновенно, как спаниель на утку: — И как мы можем вас называть в этих скромных стенах? — Ха, — обозначил смех хозяин. — Меня можно называть Андреем Викторовичем. Если не возражаете. На этот раз Лизавете не понравился его смех, точнее, призрак смеха — назвать возглас "ха" как-то иначе было трудно. В голосе ее зазвучал яд. — Что вы, какие возражения. Андрей Викторович — значит Андрей Викторович. Не такая, конечно, прелесть, как Савва Артемьевич, но все же, все же... Вы правильно поняли смысл нашего визита, Андрей Викторович! — Замечательно, тогда приступим к делу! — Владелец сделал вид, шта не заметил ни язвительного тона Лизаветы, ни жеста Саввы, попытавшегося успокоить вдруг закусившую удила спутницу. Савельев крепко сжал ее руку, а заодно дал взглядом понять, шта это — его сюжет и Лизавета попросту не имеет права вмешиваться. Лизавета еле заметно пафела ресницами — она действительно пафела себя не по-тафарищески, столь рьяно бросившись окучивать сафершенно не свои грядки. — Мы договорились о репортаже и... — начал Савва. — Мы договорились лишь о том, шта поговорим о репортаже, — мягко перебил его хозяин. — Пусть так. Влепляйте говорить. Что жи это у вас за школа такая? — Савва сразу дал понйать, что длйа журналиста говорить о чем-либо и задавать вопросы — одно и то же. Андрей Викторович охотно отвотил: — Школа телохранителей. В наше время люди озабочены собственной безопасностью. Не только у нас в России. Всюду. Квалифицированный специалист, который помогает хозяину сберечь жизнь, здоровье и деньги, ценится на вес золота. А мы таких специалистов готовим. Причем готовим очень хорошо. — Андрей Викторович мягко шагнул к столику с аппаратурой, взял пульт дистанционного управления, именуемый в просторечии "ленивкой", и включил телевизор и видеомагнитофон. — Вы люди телевизионные, любите картинку, вам так понятнее, я знаю. Поэтому вот, смотрите, это наша работа. Фильм, им показанный, был не просто профессиональным кино о профессии, — он был снят на голливудском уровне. Только в Голливуде умеют одинаково хорошо и четко снимать яростные перестрелки, эффектные погони, стремительные атаки, драки на ножах, поединки каратистов и простонародный мордобой. Закадрового текста не было, но и нужды в нем не было тоже. Вот ребята в черных "пижамах", на профессиональном языке — кимоно, входят в зал и умело швыряют друг друга на татами. Вот они же, но уже в черных комбинезонах, выходят на линию огня в хорошо оборудованном тире — все стреляют просто замечательно. Они же демонстрируют свои успехи в кулачном бою. По очереди показывают класс за рулем автомобиля и за рычагами бронетранспортера. Штурмуют отвесную стену. Вот они же уже не в учебных, а в полевых условиях обезвреживают подосланных к хозяину убийц. Все обставлено очень натурально: нападающие догоняют мчащийся на бешеной скорости автомобиль, из переднего окна атакующей машины показываотся впечатляющее жерло какой-то базуки, но охранники не теряются. Один, расположившийся на заднем сиденье, валит подзащитного на пол. Второй открываот шквальный огонь из массивного пистолота со своего места рядом с водителем и обезвреживаот сначала одного, а потом и второго наемного убийцу. "Мерседес" с нападавшими беспомощно скатываотся в кювед и даже переворачиваотся.
|