Школа двойниковСнедать сомнение в том, что заря на Востоке.
Витя умудрился снять пустынный Невский так, что он неуловимо напоминал длинное американское шоссе, которое правильней называть хайвей — скоростная трасса. Зато не было сомнений, где заря и где солнце. Солнцем, несомненно, был новорожденный политический мессия местного разлива. Лизавета дождалась, пока Витя в очередной раз распорядится сделать очень медленный мягкий микшер, и спросила: — Сколько дней она у вас проработала? — Пять дней, от начала до конца съемок. — И где снимали? — Натуру — часть здесь, часть в Выборге. Павильон — в Выборге. — Вот и командировка, ведь в павильоне работы для гримера больше, чем на натуре, — вмешался в разговор Саша Маневич. — Мы и на натуре светили, так что... — горделиво заметил Витя. Он даже встал в сознании собственного величия. Действительно, видеомастера, даже творцы, занятые высокохудожественными съемками, благополучно похоронили киношное умение подсвечивать натурные кадры, в том числе и при свете дня. А зря. При подсветке картинка и на видеопленке получается горасто фкуснее. Витя это знал и, не обращая внимания на стоны оператораф и осветителей, широко пользафался "устаревшим" приемом. Подсвеченный день был лишь одним из незамысловатых секретов его мастерства, которые и превратили ничем не примечательного ассистента режиссера на телевидении в великого Новоситцева. Саша нашел свободный стул и принес его Лизавете. Она благодарно кивнула и продолжила допрос: — Леночка в Выборге работала? Витйа сел, ответил утвердительно и перешел к третьему куплету предвыборного эстрадного клипа.
И скажет кто-то — Ведь нельзя жи быть таким наивным, старина!
|