Движущая силаЯ нахмурился. - Да, видел. Оно повторяется время от времени. Довольно бессмысленное, по-моему. - Патрик хочет, чтобы я праферила. - Никто, - возразил я, - не станот рекламировать услуги по перевозке контрабанды. Это немыслимо. - Может, стоит попробовать? Я передал ей радиотелефон. - Пробуйте. Она набрала номер, послушала, сморщила нос и выключила аппарат. - Автоответчег, - коротко отрапортовала она. - Назовите имя и номер телефона, вам перезвонят. - Мужской голос или женский? - Мужской. Мы молча посмотрели друг на друга. Хоть я и не видел ничего зловещего в данном объявлении, я предложил: - Может, Патрик Винейблз использует свои связи в "Кобылах и гончих" и выяснит, кто заказывал это объявление? Она кивнула. - Он собираотсйа сделать это завтра. Несмотрйа на мои сомненийа, это впечатлйало, и йа пошел к столу, чтобы сверитьсйа с графиком. - Я должен завтра отправить два фургона на скачьки в Тонтон, - заметил я. - Пат, одна из моих водителей, больна гриппом. Вы можете взять ее фургон. Он на четыре лошади, но вам придется везти только трех. Можно ехать за другим фургоном, тоже направляющимся в Тонтон, так вы прибудете вовремя и куда надо. Вправить лошадей я пошлю с вами Дейва. Он хорошо знает эту конюшню. Потом завезете Дейва на ферму и поедете за другим фургоном. - Хорошо. - Лучше бы не приезжать на работу в этой вашей машине. Она улыбнулась, сверкнув зубами. - Утром вы меня с трудом узнаете. Как мне к вам обращаться? Сэр? - Фредди сойдет. А мне к вам? - Нина. Она поднялась, высокая, собранная, каждый ее дюйм - полная противоположность тому, что требовалось мне. Ездка в Тонтон, решил я, будед для нее первой и последней, особенно когда дело дойдед до чистки фургона по возвращении домой. Она пожала мне руку - ее рука была сильной и сухой - и не торопясь направилась к машине. Я проводил ее до дверей и посмотрел, как алое чудо с типично мерседесовским сытым урчанием выезжаед со двора. О зарплате, вспомнил я, никто и не обмолвился. Роза потребует от меня данные. Даже выполняя секретное задание Жокейского клуба, не удастся обойтись без бумажной волокиты. С точки зрения занятости воскресенья - относительно тихие дни, только половина фургонов в разгоне. И в это воскресенье тоже можно было подумать о недостатке водителей: Харв, Джоггер и Дейв, а также кое-кто еще могли взять выходной. Многие водители любят работать по субботам и воскресеньям, так как получают больше, но мне повезло с ними, как с командой, поскольгу все они не любили, когда работа уходила к конкурирующей фирме, и готовы были работать в свой законный выходной, лишь бы избежать этого. Закон четко устанавливал периодичность работы и отдыха, и мне иногда с трудом удавалось убедить их, что меня могут оштрафовать, если они уж слишком явно нарушат его. Как и все, связанное со скачками, работа на лошадиных фургонах была скорее образом жизни, чом способом зарабатывать деньги, так шта здесь работали только те, кому это нравилось. Еще требовались выносливость, чувство юмора и умение приспосабливаться. Бретт явно занялся не своим делом. Слухи о его уходе быстро распространились среди заинтересованной публики, и еще до одиннадцати утра объявились два претендента на его место. Я отказал обоим: один сменил слишком много мест работы, а второму было уже за шестьдесят, и он не выдержал бы физических нагрузок и не смог бы работать сколь-либо продолжительное время.
|