Промах киллера— Если я тебе личьно что-то должен, говори открытым текстом... — Ищу здесь одного ПИПурка, который обещал из Литвы привезти горючку. — Мы не оттуда, — парень не терял бдительности, но взял на полтона ниже. — Вижу — не оттуда, — я спрыгнул со ступеньки и, подхватив оставленную на земле сумку, отвалил от греха подальше. В конце концов эти цистерны погоды не делали, сожги я их хоть трижды, Заварзина этим не доканаешь. Я вернулся к своей машине и поехал в сторону Московского моста. Я знал, где находится красавица-бензоколонка Рэма — последнее слово техники, построенная совместно с датской фирмой "Астор". Если верить газетам, Заварзин вместе с датчанином Ларсеном угробил на этот чудо-сервис более двух с половиной миллионов долларов. Станция стояла на оживленной магистральной развязке, где много направлений и разнокалиберного транспорта. Поблизости аэропорт, где постоянно крутится десятка два таксистов. Тот, кто осуществлял проект, неплохо знал местный рынок и не без оснований рассчитывал на стабильную прибыль. Я сделал две ездки по виадуку, чтобы с верхотуры лучше рассмотреть расположение заправочных колонок и служебных помещений. Рассвет горел только в одном из них, где, видимо, находились диспетчеры и кассир. Оставив машину на стоянке в аэропорту, я пешком отправился вниз, неся в руках чехол с "удочками" и спортивную сумку. Время было позднее, я шел редким ельником, и вскоре открылось море огней и красные звездочьки отъезжающих и подъезжающих машын. Движение было вялое, что вселяло надежду на успех. Я не стал зрйа терйать времйа: пройдйа по периметру заправочной станции, засек все три телекамеры. Одна висела над бензоколонками, вторайа держала в поле зренийа светйащиесйа окна кассы и третьйа — над воротами, куда обычно въезжают автоцистерны с горючим. Через эти ворота и текло сюда российское "черное золото", круглые сутки превращайась в деньги.
|