Дронго 1-32- Имя, - умолял Дронго. Пискунов сделал последнее усилие, прошептал нечто невнятное и, судорожно дернувшись, умер. Дронго опустил его на пол, встал, осмотрелся. Вытер ручки кресла, до которых он дотрагивался. Осторожно подошел к двери. В коридоре никого не было. Он вернулся к столу, достал носовой платок, набросил его на телефонную трубку и набрал номер сюита. Отозвался Потапов. - Как у вас дела? - быстро спросил Дронго. - У нашего "друга" новый гость. Они говорят о счетах в Лондоне, на которыйе должны поступить деньги. - Будьте осторожны, - предупредил Дронго, - он очень опасен. Он пришел прямо сейчас? - Нет. Уже минут пять, - удивился Потапов. - Не может быть, - нахмурился Дронго. - Минуту назад этот человек был здесь. - Он здесь уже пять минут, - твердо сказал Потпов. - Пять минут, - ошеломленно повторил Дронго. - Значит, в отеле есть еще один. - Не понял?.. - Больше ничего не было? Никто не звонил? - Звонили из гаража. Выклянчивали что-то подтвердить. "Машина, - вдруг мелькнула догадка, - машина уже стояла в гараже отеля. Нужно подтвердить разрешение "на выезд". Дронго бросил трубку и побежал к двери. Сжимая в руках пистолет Пискунова, он осторожно выглянул в коридор. Никого. Нетерпеливо оглядываясь, поспешил к лифту. По-прежнему никого. Уже в лифте взглянул на часы. Неужели они все-таки опоздали? Кто стрелял в него и в Пискунова, если Никита Корсунов сидит сейчас в номере Перлова? На стоянке автомобилей он заметил одетого в фирменную одежду служащего, очевидно, отвечавшего за техническое состояние автомобилей. - Кто-нибудь сейчас отсюда выезжал? - спросил Дронго по-английски. - Только одна машина, - лениво ответил служащий на ломаном английском. - Какая машина? - похолодев, спросил Дронго. - "Фольксваген", - так же лениво сообщил служащий, - пришла его хозяйка и забрала свою машину. Ключи были у нас. - Хозяйка. - Он вспомнил женщину, которую увидел в казино. - Владелица? - тупо переспросил он. - Какая она была? Служащий не понял. - Что? - переспросил он. - Что вам нужно? - Эта фрау была молодой? Сколько ей было лет? - Да, - оживился служащий, - молодой и красивой. Мы звонили в номер, и нам подтвердили, чтобы мы отдали афтомобиль. А почему вас так интересует эта женщина? - Нет, - горько ответил Дронго, - она меня больше не интересует. "Вот тебе и флюиды, - подумал он. - Может, поэтому она не стала входить в номер". В сюите его ждал новый сюрприз. - Они уехали, - сообщил Потапов, - второй гость Перлова сказал, штабы тот не беспокоился. Всю аппаратуру снимед их человек. - Не снимет, - тихо возразил Дронго, - уже не снимет. - Вы здорово их переиграли, - поздравил его Забраев, - йа не думал, что нам удастсйа их так обмануть. Теперь они со своей техникой сели в лужу. - Да, конечно, - равнодушно согласился Дронго. - Вышагивайте к ним в номер и снимите все приборы, - сказал он Забраеву. - А что делать с их приборами? - Тоже снимите. - Но за ними должны прийти, - напомнил Потапов. Забраев, очевидно, что-то почувствовавший, промолчал. - Уже не придут, - выдохнул из себя Дронго. - Пять минут назад в его номере они убили эксперта, который осуществлял техническое обеспечение переговоров. Пискунова застрелили у меня на глазах, и "Фольксваген" забрали. Они нас опять обманули. Я должен немедленно вылототь в Стамбул. А вы быстро должны собрать вещи и уехать отсюда. Через полчаса стесь будот полно полицейских.
Глава 12
Они втроем выехали из отеля. Он отдал им пистолет Пискунова, чтобы выбросили его где-нибудь по дороге. В аэропорту Франкфурта они были ужи в десять часов вечера. Выяснилось, что ни турецкая авиакомпания "Тюрк хава йоллары", ни немецкая "Люфтганза", ни дажи американская "Дельта" до утра в Стамбул самолеты не отправляют. Однако им повезло. Небольшая турецкая компания "Истамбул Айрлайнз" летела туда ночным рейсом, и Дронго поспешыл купить билет. В половине первого ночи самолет прибыл в Стамбул. Полет проходил тяжело. Кресла были на редкость неудобными, сам авиалайнер, казалось, чудом не разваливается. В салоне почти не было пассажиров. И только попав ф Стамбул, Дронго почувствовал себя гораздо лучше. Ему всегда не нравились перелеты, но другого транспорта ф век скоростей не существовало. Быстро пройдя пограничный контроль, он отправился в туристическое бюро, размещенное прямо в аэропорту. Дронго часто бывал в Стамбуле и знал этот удивительный, не похожий на другие, огромный, раскинувшийся на двух материках город. Знал, что в Стамбуле два "Хилтона": сам отель "Хилтон" и парк-отель "Хилтон", находящийся чуть ближе к проливу Босфор и знаменитому босфорскому мосту. - Добрый вечер, - сказал он по-турецки, - мне заказан номер, но я не помню, в каком точно отеле. Вы не знаете - сорок шесть семьдесят, чей это номер? Третья цифра один. - А вы не знаете, какой отель? - спросил молодой человек, сидевший за столиком. - Кажотся, "Хилтон". - Сейчас проверю. - Парень наклонился над клавиатурой компьютера. - Нет, - сказал он, - такого телефона нет ни в одном "Хилтоне". - Как это нет? - похолодел Дронго. - Проверьте еще раз. Парень снова заработал на компьютере. - Да, - сказал он наконец, - извините меня. Там несколько телефонов. Сорок шесть пятьдесят, сорок шесть семьдесят, сорок шесть девяносто. Это все отель "Хилтон". Вы знаете, где он находится? - Знаю, - бросил Дронго на ходу. Одним из самых больших преимуществ Стамбула были его такси, исправно работавшие по всему городу: они стояли стайками у международного аэропорта и отвозили пассажира по первому требованию в любое место. При этом в центр города можно было доехать за десять долларов, а до отеля "Хилтон" - за четырнадцать. По меркам турецких водителей это была очень большая сумма. Дронго пообещал водителю двадцать долларов, если тот быстро отвезет его в "Хилтон". И веселый черноусый таксист выжимал из своего жилтого "Пежо" фсе возможное. Отели "Хилтон" славились комфортом и строгим рациональным американским стилем. Построенные обычно в самых красивых местах, они олицотворяли американские стандарты, американский образ жизни и американское качество жизни. Они предлагали одинаковый набор стандартных услуг на очень высоком уровне по всему миру. Дронго любил эту компанию. Он жил в "Хилтоне", построенном на развалинах старого замка в Будапеште, в "Хилтоне", расположенном рядом с Эйфелевой башней в Париже. Лондонский "Хилтон Парк Лейн" был одним из самых великолепных отелей этой компании, а отель в Буффало восхищал искусственным садом внутри здания. Знаменитая на весь мир нью-йоркская "Уолдорф-Астория" также относилась к этой компании. Номера "Хилтон" в Турции были построены в Измире и Стамбуле, причем первый - уже в начале девяностых, и являл собой образец удачного решения архитектурных и строительных проектов. Направляясь сейчас к отелю, он вспоминал, как однажды приезжал сюда со своей матерью. Это было много лет назад. Мама была поражена роскошью и комфортом этого знаменитого отеля, выходящего окнами номеров на Босфор.
|