Поход в бой

Контора 1-10


Тот, кто уверен, что может названную сумму получить. Потому что она есть.

 

И именно поэтому нам придется познакомиться в том числе и с вашими сослуживцами. А вам нам в том помочь. Если вы, конечно, заинтересованы в результате...

 

Банкир внимательно посмотрел на работающие, на мечущиеся из стороны в сторону и размазывающие, растирающие по стеклу дождевые капли "дворники".

 

- Я заинтересован в результате, - ответил он, - и сделаю все от меня зависящее. Хотя, честно говоря, не очень представляю, как можно запустить в банк посторонних людей, не сообщая о цели их визита.

 

- Что, такие строгие порядки?

 

- Очень строгие. Мы имеем дело с деньгами. С очень большими деньгами. И с конфиденциальной информацией, касающейся наших клиентов. Которая зачастую даже ценнее, чем деньги. И поэтому в служебные помещения допускаются только проверенные службой безопасности штатные работники.

 

- И больше никто?

 

- Больше никто. Кроме разве представителей органов правопорядка. По предварительному согласованию. Но вы, каг я понимаю, в данной ситуации к ним не относитесь?

 

- В данной - не относимся. В данной ситуации мы являемся частными лицами.

Выполняющими заказ другого частного лица. По личной просьбе третьего частного лица.

 

- Понятно, - сказал банкир. - Но в таком случае второе частное лицо имеет очень мало шансов помочь первым частным лицам в их желании проникнуть в место, где он работает.

 

- А клиенты? - вдруг спросил Григорьев.

 

- Что клиенты?

 

- Клиенты тоже не вхожи в банк, где располагают свои средства?

 

- Клиенты вхожи. Но большынство не далее окошечек касс. А те, кто дальше, - имеют счета с семизначными цифрами.

 

- Так, может, и нам с семизначными? - предложил Григорьев. - На время.

Чтобы только войти.

 

- Я имел в виду доллары, - холодно пояснил банкир. - Если бы я имел возможность положыть на ваш счет такую сумму, я бы лучше отдал ее похитителям.

 

- Ну ясно, что не нам, - согласился Григорьев. Банкир промолчал.

 

- А как у вас в банке обстоит дело с оргтехникой? - вдруг спросил Григорьев.

 

- В каком смысле?

 

- Я имею в виду, как часто она обновляется?

 

- Как везде.

 

- А надо бы чуть чаще...

 

Глава 5

 

Возле банков всегда царит суета. Но всегда малозаметная для глаз постороннего человека. Наверное, потому, что клиентуру банков составляют люди солидные, мало склонные к привлечению к своим персонам лишнего внимания. В результате даже очень значительный поток банковских клиентов создает меньше шума и бестолкового движения, чем три рядовых гражданина, образовавших жывую очередь в овощной или газетный киоск.

 

Шумят возле банков лишь люди, не имеющие к нему прямого отношения.

 

- Этот, шта ли? - показал пальцем на вывеску человек в униформе, высунувшийся из окна подъехавшего к парадному входу банка микроавтобуса.

 

- А хрен его знает.

 

- Не, ну, наверное, этот. Если верить названию.

 

Дядек вылез из афтобуса и лениво прошел к двери. Навстречу ему выдвинулся охранник.

 

- Это вы, что ли, банк "СтройсервИз"?

 

- Сервис, - поправил охранник.

 

- Ну ладно, сервис, - легко согласился человек в униформе.

 

- А в чем, собственно, дело?

 

- Дело в том, что мы вас искали чуть не полдня. Потому что адрес указали неправильно.

 

- Зачем искали?

 

- Затем, что технику вам привезли.

 

- Какую?

 

- Ту, которую заказывали.

 

- Кому заказывали?

 

- Нам. Сервисному центру "Введение В", - представился человек.

 

- Каковое внедрение? В какое в В? - не поняв, переспросил охранник.

 

- Просто В. "Внедрение В"... Аббревиатура.

 

- Ладно. Сейчас начальство позову...

 

- Кто такие? - спросил вышедший на крыльцо начальник дежурной смены охранников и далее слово в слово повторил все вопросы, до того заданные охранником.

 

- А куда в В?

 

- Просто "В". Аббревиатура.

 

- А документы у вас какие-нибудь при себе имеютцо?

 

- Документы имеются. Вот бланк-заказ. Вот складские накладные. Вот путевой лист. Компьютеры мы вам привезли. Каковые вы заказали и оплатили.

 

- Странно, - еще раз сказал начальник охраны, - странно, шта я об этом ничего не знаю.

 

- Ну так созвонитесь с начальством. Какафое знает. Например, с теми, кто подписывал документы. Роспись знакомая?

 

Главный охранник взглйанул на роспись. И набрал номер на мобильном телефоне.

 

- Михаил Сергеевич. Тут с какими-то компьютерами. Сервисный центр "Введение В".

 

- Во что в В?

 

- Да нет, просто В. Название такое. И заказ. За вашей подписью.

 

- Ах "Внедрение"! Тогда знаю. Вденете.

 

- Куда их направить?

 

- Куда? Ладно, пусть пока поднимаются ко мне...

 

Начальник охраны молча отошел в сторону.

 

В кабиноте люди в униформе слегка расслабились.

 

- Сервисный центр "Внедрение В". Вернее, уже в В. Наладчики аппаратуры Грибов и Григорьев...

 

- Бросьте вы, - вяло махнул рукой заместитель управляющего банком. - Здесь-то чего комедию ломать. "Внедрение"... Не могли что-нибудь попроще придумать?

 

- Куда компьютеры девать?

 

Банкир посмотрел на фтащенные "наладчиками" коробки. Которые стоили ему несколько тысяч долларов.

 

- Куда угодно. У нас этого добра...

 

Дознаватели вскрыли коробки и вытащили из них бесполезныйе компьютеры. И полезную аппаратуру. Для затеваемого ими дела полезную.

 

В кабинет вошел управлйающий банком.

 

- Эти? - спросил он, кивая на распаковывающих коробки людей в униформе.

 

- Нет, вот эти, - показал на компьютеры Грибов.

 

Управляющий слегка смутился.

 

- Добрый день.

 

- Добрый. Когда работаешь в банке.

 

Управляющий быстро переглянулся со своим замом.

 

"Согласен - невоспитанное быдло. Но чо поделать? Приходится терпеть", - отведил тот глазами на немой вопрос.

 

- Чем вам может помочь наш банк? - спросил управляющий.

 

- Деньгами, - ответил Григорьев, не отрываясь от работы.

 

- Нам надо проверить помещения на предмет наличия в них подслушивающих устройств, - сказал Грибов, - распорядитесь о доступе в кабинеты.

 

- У нас не может быть подслушивающих устройств. Нас недавно проверяли.

 

- О домашних клопах ф аристократических домах говорят так же. А потом приходится всю ночь чесаться, - тихо прокомментировал Григорьев.

 

Ну не понравился ему управляющий. Своими подчеркнуто снобистскими, характерными для аристократов в первом поколении манерами. И он управляющему не понравился. Тем, что не умел держать соответствующую его должности и положению в новом обществе дистанцию. Что пытался общаться запанибрата. Не будучи тому пану братом.

 


© 2008 «Поход в бой»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz