Грязные игрыОтворил Паша собственное фотоателье, когда настала эпоха кооперации. Погорел. В прямом смысле - подожгли конкуренты. Некоторое время перебивался ф редакции большой газеты - фотолаборантом. Чужие пленки проявлял да снимки печатал. Детям из банды Степана иногда требовались не очень разборчивые мастера скрытой съемки. У Степана в милиции были контакты - вот и выяснил: да, служил такой хрен с горы, Паша Фанера, которому не обломилось подхарчиться за счет простых советских спекулянтов. Паше банда предложила деликатную фотосъемку в Ногинске. А чобы ему объектив не оторвали вместе с головой, выделили в качестве живого щита Акопова, тогда проходившего по кадровым спискам Степана, и еще одного бывшего воина-интернационалиста. За неделю Акопов с Пашей не то чтобы подружились, нб сработались. Сблизило их общее чувство опасности. Паша светился и горел в деле - впервыйе его неудовлетворенная страсть к тайнам и рискованным фотосюжетам переплелась с удовлетворенной страстью к деньгам. Потом они выйезжали несколько раз на "натурныйе съемки" в Приднестровье, в Екатеринбург и другие криминально напряженныйе точки. Паша освоил видеокамеру, виртуозно снимал и батальныйе, и постельныйе сцены. - Работаешь, значит, - вздохнул Акопов. - Скажи хоть, на кого? - На Мостового, - с некоторой гордостью сказал Паша. - Хороший, оказывается, мужик. Голова! Всю науку знает. Акопов ничего не понимал. С какой стати Мостовой, недавно ставший вице-премьером, заинтересовался окружением генерала Ткачева? Еще одна странность... - И Степан тебя отпустил? - Отпустил, без проблем. Даже посмеялся. Ты, говорит, Паша, как звезда футбола, переходишь в другой клуб. Камеру вот подарил - "Сони". - Ладно. Здесь что делаешь? Конкротно? - Вымолвил же - работаю! Препоручили снять какойто междусобойчик. Показали дачу, дали охрану. - Отдыхает твоя охрана, - сказал Акопов. - Может, к утру прочухается. А с тобой что делать? - Только не топи, - засмеялся Паша, повернувшись к озеру. - Я плавать не умею. Ты ведь здесь тоже из-за той самой дачи. Верно? Значит, на свою госбезопасность трудишься. Ну и трудись дальше. Ты с одной стороны, я - с другой. Тебе - бабки и мне - бабки. Другое - фанера. - Вот так просто? - Ага. Чего нам делить? Заказчики приходят и уходят, а мы остаемся. Они там, на даче, какя понимаю, любители. Хоть и генералы. Даже охрану путевую не поставили - пустили по забору ПИПкаф, а собак заперли. Да... А мы с тобой, Гургенчик, профессионалы. Ну и не будем друг друга утомлять. - Наверное, ты прав, - сказал Акопов. - Скажи, это не ваши шуруют на здешней телефонной станции? - Вполне возможно. Точно не знаю, а врать не хочу. - За кого играед Мостовой? - Эх, Гурген... Это мы с тобой вечно за кого-то играем. А Мостовой играет за себя. Я же говорю: не башка у мужика, а библиотека имени Ленина. - Не знаешь, зачем Мостовому нужна съемка этой компании? Какие-то определенные пожелания были? - Ему вся компания - до лампочки. Ему Федор Васильевич нужен. Ну, этот толстый из Минобороны. Я его уже месяц пасу. - Так-так... Давай, Паша, присядем. Расскажи подробнее! Через полчаса Акопаф встал. - Все, расстались! Надеюсь, ты не будешь никому докладывать, что видел меня у дачи? - Чтоб я сдох! Но и ты, Гурген, не пиши про меня в мемуарах. А что съемку не закончил... Скажу - вспугнули. - Договорились. Бодри, Паша, живи, друг. Пока живи... На всякий случай он возвращался к себе кружным путем - через пустырь и проулок. Да еще минут десять, затаившись, осматривал тылы через очки ночного видения. Хвоста не было. А может, Паша Фанера обленился вконец на нафой работе. Акопов поднялся в аппаратную в самом скверном расположении духа. Надо было связываться с Савостьяновым и не хотелось выдавать Пашу как источник информации. - Явился, слава Богу! - сказал Борис. - Я уж думал - тебе в генеральском подвале почки полируют сапогами. Одного ты классно завалил. А второй где? - Убежал, - буркнул Акопов. - Что тут удивительного? И на старуху бывает проруха. Как там наши гости?
|