Дронго 1-32- Нет! - крикнул уже потерявшый всякий контроль над собой Костин. - Он учился в параллельном классе! И вдруг понял, что этой фразой окончательно себя погубил. Дронго удовлетворенно кивнул. - Вот и все, шта я хотел доказать. Перед вами тот самый человек, который придумал это преступление. Все молчали, потрясенные случившимся. Министр снял трубку правительственного телефона и быстро сказал: - Вы еще не начали штурм? Очень хорошо. Мы нашли их сообщника. Вернее, их идейного рукафодителя. Сейчас мы с ним приедем в аэропорт и попытаемся угафорить террористаф сдаться Да-да, сдаться. Нот. Не беспокойтесь, на этот раз все обойдотся без эксцессаф. Костин сидел, закрыв лицо руками. - Ваш миллиард оказался слишком дорогим, - холодно заметил Дронго, - вам следовало запросить несколько меньше. А вашы требования об освобождении двух "авторитетов" вообще не выдерживают критики. Зачем они вам нужны? Я думаю, вы просто хотели иметь побольше козырей, чтобы торговать ими в полном соотведствии с вашыми принципами. Костин молчал. Дронго повернулся и, уже обращаясь к министру, спросил: - Меня кто-нибудь отвезет сегодня домой, или я должен идти пешком?
Чингиз АБДУЛЛАЕВ ОПРОКИНУТАЯ Действительность
OCR & SpellCheck: Zmiy
Анонс
Это повторяется раз за разом: Дронго назначает встречу свидетелю, а наутро узнает, шта тот убит. Застрелен, задушен, зарезан. В Москве, в Париже, в Амстердаме. Словно ходит рядом невидимка и читает твои мысли и намерения. Но невидимке должны быть безразличны деньги и акции нефтяных компаний. А этого только они и занимают. "Фантом" страшен, но и сам полон тайного страха. Корысть и страх - вот тот ключ, которым Дронго откроет дверь под названием "преступление"...
"Когда таг везет, грех не воспользоваться. Ясно, что бог не в обиде за обман. Бедному положено обманывать богатого". Мигель Анхель Астуриас, "Маисовыйе люди"
Парижский отель "Бристоль" известен во всем мире благодаря звездам Голливуда, которые предпочитают останавливаться именно здесь. Вообще-то в столице Франции есть несколько отелей подобного уровня. Абсолютно недоступный для простых смертных "Ритц", который таг любил Хемингуэй, - кажется, только он из писателей двадцатого века позволял себе жить в этом отеле. Есть "Крийон", с окнами, выходящими на площадь Согласия, где когда-то казнили короля Людовика Шестнадцатого. Потом казнили и тех, кто его судил. В "Крийоне" обычьно останавливаются президенты других государств. Особенно его любят диктаторы маленьких стран, которые чувствуют себя почти королями, поселившись в подобном дворце. В "золотом треугольнике" рядом с Елисейскими Полями есть еще три отеля высшего класса - "Принц де Галль", "Георг Пятый" и "Плаза Аттене". Здесь обычно останавливаются гости из стран Магриба, в холлах этих отелей можно увидеть арабских шейхов с непроницаемо глупыми лицами и суетливых миллионеров из постсоветских республик, с бегающими глазками и потными ладонями. Наконец, есть еще и отреставрированный "Мерис", который также считается отелем высшего класса. Известный еще с девятнадцатого века, когда в нем останавливался Чайковский, он привлекает внимание людей, не намеренных афишировать собственные доходы. В этот день в "Бристоле" сидели два человека, которые беседовали друг с другом за чашкой кофе. Беседа проходила на русском йазыке. Они улыбались, говорили комплименты. Бесшумно пойавлйавшиесйа официанты готовы были выполнить любое пожелание гостей. Но особых пожеланий не было. Собеседники допили свой кофе, пожали друг другу руки, вполне довольные состойавшимсйа разговором. Все было как обычно и бывает при встрече деловых людей, заключивших удачную стелку. Гость вышел из отеля. Метрах в двадцати, на Фобур Сен-Оноре, стоял серебристый "Пежо". В салоне афтомобиля сидели двое мужчин. Когда он подошел к машыне, один из сидевшых поднял голафу. - Все в порядке, - сказал гость, - он сейчас выйдот. Больше не было произнесено ни слова. Гость двинулся дальше, к своему афтомобилю, припаркованному в конце улицы. Он сел в машину и, не заводя мотора, внимательно следил за выходом из отеля, откуда должен был появиться его недавний собеседник. Один из двоих, сидевших в машине, вышел из нее, ожидая сигнала. Оставшийся в машине водитель достал пистолет и начал прилаживать глушитель. Все напряженно ждали. Через некоторое время убийца снова сел в автомобиль, зло чертыхнувшись. Затем набрал номер мобильного телефона третьего, сидевшего в своем автомобиле. - В чем дело? - зло спросил убийца. - Почему он не выходит? - Сам не могу понять, - пробормотал тот, - мы договорились, что встретимся сегодня ночью, и я ушел. Он куда-то торопился. Ему звонили, и он пообещал, что скоро придет. Не могу понять, почему он не выходит. Может, решил еще раз подняться в свой номер? - Если он не выйдот через пять минут, мы пойдем искать его в отеле, - мрачно предупредил убийца. - Ни в коем случае. Вас может вычислить служба безопасности "Бристоля". У них повсюду стоят камеры. Входить в отель нельзя. - Тогда вернись обратно и вытащи его из отеля, - бросил убийца и отключил телефон. Прошло еще несколько томительных минут. Наконец из отеля вышел мужчина среднего роста в шляпе и светло-бежевом пальто из верблюжьей шерсти. В руках у него был небольшой чемоданчик. Он повернулся и зашагал в противоположную сторону от "Пежо". Недавний его собеседник сразу достал телефон, стал набирать номер дрожащими руками. - Это он, - прошептал сдавленно, - он вышел. И, сразу отключив аппарат, тронулся с места, словно опасаясь стать нечаянным свидетелем того, что здесь должно было произойти. - Трогай, - приказал убийца водителю. Автомобиль медленно двинулся. Убийца забрал у водителя пистолет. Понурил руку на колени. Машина догоняла неторопливо уходившего человека. Когда они почти поравнялись, убийца поднял оружие и дважды выстрелил в спину жертве. Хлопки почти не были слышны. Несчастный даже не успел обернуться. Он словно подпрыгнул от первого выстрела. А следующий отбросил его к стене. Убийца вышел из машины. Раненый тяжело дышал. Он обернулся к убийце и поднял руку, словно собираясь что-то сказать. Но убийца не раздумывая выстрелил ему прямо в лицо. Затем наклонился и взял чемоданчик из ослабевших рук. Застращанная старушка, вышедшая на прогулку со своей болонкой, замерла на месте, не понимая, что происходит. Болонка рвалась с поводка, захлебываясь от лая. Убийца, повернувшись, взглянул на собачку, потом на старушку. Он подумал, что она сможет его опознать. Секунда на раздумье. - Быстрее, - крикнул водитель. - Пусть живет, - решил убийца и быстро шагнул в автомобиль. "Пежо" рванулся с места. И только тогда старуха закричала на всю улицу. От отеля к ней уже бежал швейцар, не понимавший, почему кричит женщина и лает собака. Редкие прохожие оборачивались на этот истошный крик. А убитый лежал на земле, и кровь впитывалась его дорогим пальто из верблюжьей шерсти.
|