Поход в бой

Ерлампия Романовна 1-11


Большущая часть моей жизни прошла за кулисами, и я хорошо знала, хочешь попасть на актерскую полафину, ищи незаметную дверочку либо около сцены, либо в конце фойе. Вход, через который артисты попадают в здание, как правило, стерегут бдительные охранники, призванные не допускать к кулисам фанатаф, а крошечные "ворота" внутри зала никто никогда не охраняет.

 

За кулисами было темновато и стоял знакомый мне запах. Я побродила немного по помещениям, нашла грим-уборные и на одной увидела белую бумажку; "Только для Даутовой". Дернула за ручку, абсолютно уверенная Б том, что дверь крепко заперта, но неожиданно она легко поддалась, я шагнула внутрь. Я увидела довольно большую комнату, оборудованную как кабинет врача: письменный стол, кресло, кушетка... Немного выбивалось из стиля трюмо, заставленное баночками, флакончиками и пузыречками. Возле него, спиной к двери, сидела женщина.

 

- Помилуете, - начала я.

 

- Вы ко мне? - поинтересовалась дама и резко повернулась.

 

Я увидела ее лицо и чуть не свалилась оземь.

 

- Гема! Но как же... Гема...

 

Даутова прищурила ярко накрашенные глаза.

 

- Мы знакомы?

 

- А вы забыли?

 

- Простите, запамятовала, - мило улыбаясь, сказала экстрасенс, - столько людей каждый день проходит перед глазами...

 

- Но... Вы же заплатили мне большую сумму, чтобы я нашла убийцу Эдуарда Малевича... Уж извините, но я лично видела вас мертвой на кровати и даже вызывала милицию... Ума не приложу, каким образом вы сумели выжить, ничего не понимаю, - бормотала я.

 

Женщина тяжело вздохнула:

 

- Значит, вы детектив?

 


© 2008 «Поход в бой»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz