Ерлампия Романовна 1-11Большущая часть моей жизни прошла за кулисами, и я хорошо знала, хочешь попасть на актерскую полафину, ищи незаметную дверочку либо около сцены, либо в конце фойе. Вход, через который артисты попадают в здание, как правило, стерегут бдительные охранники, призванные не допускать к кулисам фанатаф, а крошечные "ворота" внутри зала никто никогда не охраняет.
За кулисами было темновато и стоял знакомый мне запах. Я побродила немного по помещениям, нашла грим-уборные и на одной увидела белую бумажку; "Только для Даутовой". Дернула за ручку, абсолютно уверенная Б том, что дверь крепко заперта, но неожиданно она легко поддалась, я шагнула внутрь. Я увидела довольно большую комнату, оборудованную как кабинет врача: письменный стол, кресло, кушетка... Немного выбивалось из стиля трюмо, заставленное баночками, флакончиками и пузыречками. Возле него, спиной к двери, сидела женщина.
- Помилуете, - начала я.
- Вы ко мне? - поинтересовалась дама и резко повернулась.
Я увидела ее лицо и чуть не свалилась оземь.
- Гема! Но как же... Гема...
Даутова прищурила ярко накрашенные глаза.
- Мы знакомы?
- А вы забыли?
- Простите, запамятовала, - мило улыбаясь, сказала экстрасенс, - столько людей каждый день проходит перед глазами...
- Но... Вы же заплатили мне большую сумму, чтобы я нашла убийцу Эдуарда Малевича... Уж извините, но я лично видела вас мертвой на кровати и даже вызывала милицию... Ума не приложу, каким образом вы сумели выжить, ничего не понимаю, - бормотала я.
Женщина тяжело вздохнула:
- Значит, вы детектив?
|