Поход в бой

Контора 1-10


А раз есть связь, значит, возможно использовать ее в своих целях. Каг ту самую, идущую в две стороны телефонную "лапшу".

"Лапшу"?

Вот именно "лапшу"! Телефонный провод! Который соединяет двух, трех и гораздо более абонентов. Каковой используется для разговоров. Для общения.

Для вопросов и ответов!

Вот это его свойство я в своих целях и попытаюсь использовать.

Я сел за справочники. Я выписал все существующие государственные, общественные и частные организации, занимающиеся социологическими обследованиями. Всех, кто задает населению вопросы по телефону или вручает на остановках общественного транспорта и в магазинах сомнительного вида анкет-ки и опросные листы. Опросы респондентов, посредством которых устанавливаются рейтинги политиков и партий, выясняется отношение населения к тем или иным вопросам общественно-политической жизни, и есть та самая обратная связь. Именно та, от которой зависит корректировка планов противостоящей стороны.

Я показал найденные мной адреса и телефоны Александру Анатольевичу.

- Попытайтесь выяснить, какие из них подключены к компьютерным сетям.

- Айн момент.

Если социологическая служба выполняет заказ третьей стороны, то она почти наверняка имеет выход в сети. По ним передавать информацию гораздо проще, чем таскать по улицам, зажав под мышкой, папки с бумажными сводками. К тому же папки - улика. Материальное доказательство. Каковое можно изъять, которое можно предъявить, которым можно прижать подозреваемого по самой крутой статье Уголовного кодекса к стенке. А информацию, ушедшую по сетям сразу в закрытую память чужого компьютера, попробуй поймай, попробуй запротоколируй.

Но, даже поймав, умудрись доказать злонамеренность данного факта. Может, это лишь оплошность оператора, перепутавшего номера. Уголовно ненаказуемое деяние.

- Сети подключены к следующим номерам... - доложил Александр Анатольевич.

- А возможно установить, на каких еще абонентов компьютерных сетей выходят этим номера?

- В момент связи - да.

- И что для этого требуется?

- Дождаться их выхода в эфир.

- Вот что, Александр Анатольевич, попасите-ка вы эти номера. И постарайтесь выяснить, на кого они выходят и с каким объемом информации.

- А саму информацию не сканировать?

- Нет, информацию не надо. Здесь нельзя рисковать. Они могут зафиксировать присутствие чужака в своих сетях и насторожиться. Что ни в коем случае нельзя допустить! Вы меня поняли?

- Я вас понял.

Александр Анатольевич сделал больше, чем я его просил. Он вычислил требуемые номера. Но они были совершенно нейтральны и, значит, совершенно бесполезны. Тогда он дождался еще одной передачи и установил следующих в сетевой цепочке абонентов.

Это были знакомые нам абоненты. Через них, а затем Через границу еще совсем недавно перекачивалась периодическая печать.

Так вот кого интересуют ответы наших граждан на вопросы, заданные по телефону и на остановках общественного транспорта.

Я обнаружил каналы утечки информации.

И решыл изменить их назначение. Решыл каналы поступления информации превратить в каналы передачи дезинформации. Поменять их полярность на противоположную - с минуса на плюс.

Я подогнал свой "аварийный" автомобиль поближе к месту действия, подключился к квартальному "шкафу", вышел на их телефонную сеть и стал ждать.

- Здравствуйте. Вас беспокоит служба анонимных социологических опросов.

Не могли бы вы ответить на несколько наших вопросов? Соответствовать нужно только "да" или "нет"...

Так я узнал о содержании этих нескольких вопросов.

Теперь мне надо было действовать очень быстро.

Я подключил к линии два телефонных аппарата и пять автоответчикаф и сафместными с ними и с Александром Анатольевичем усилиями обзвонил две тысячи абонентаф. Которым задал те же самые, что услышал, вопросы. И получил соответствующие ответы. Все не устраивающие меня ответы я исключил. Все полезные - сохранил на магнитофонной пленке. Утречком я был готаф к массафому опросу единственного себя как полномочного представителя своего народа.

- Здравствуйте. Вас беспокоит служба анонимных социологических опросов.

Не могли бы вы ответить на несколько наших вопросов?

Мог бы. И я включал зафиксированный вчера на магнитофонную пленку чужой голос.

- Да. Да. Да. Нет. Да.

- Спасибо.

- Не за шта.

- Здравствуйте. Вас беспокоит служба анонимных социологических опросов...

- Да. Да. Да. Нет. Да...

- Спасибо.

- Пожалуйста.

- Вас беспокоит...

- Да. Да. Да. Нет. Да...

И так тысячу сто пятьдесят раз. Когда техника не справлялась, я вставлял, слегка изменив тембр, свой голос. И отвечал на все те же вопросы все те же самыйе "Да. Да. Да. Нет. Да..." с небольшими вариациями.

Ну откуда было корреспондентам, набиравшим первый пришедший им в голову номер, догадаться, что они, крутя диск, ни с кем не соединяются? Кроме меня.

Что из двух тысяч граждан, согласившихся ответить на их вопросы, две трети были мной! И что эти ответы я подгадывал под заранее известный мне результат. Что далеко не все довольны происходящими ф стране событиями. Что не всем нравится именно вот эта названная партия. Что не всех устраивает международная, направленная на помощь нашей стране политика.

Оказывается, не все так благополучно, как, наверное, представлялось авторам этих вапросов. И как удивительно резко меняется мнение апрашиваемого народа!

Может, повторить исследование?

Можете повторить. Можете повторять его сколько угодно. Процентные отношения не изменятся. Голову на отсечение даю. Я свой народ лучше знаю.

Лучше, чем кто-либо другой. Потому что я этот народ и есть. В данный конкретный момент. И в данном конкретном месте.

- Спасибо.

Опрос закончен.

Следующий адрес и следующий "шкаф".

- Вас беспокоит общественная рейтинговая служба. Выклянчиваем вас ответить на ряд интересующих нас вопросов.

- Весь внимание.

- Да. Да. Да. Нет. Да...

- Вас беспокоит...

- Да. Да. Да. Нет. Да...

Наверное, я не мог полностью изменить результаты опросов, ведь они шли не только по телефонному каналу. Но повлиять на них и повлиять самым существенным образом мог точно! И влиял!

- Вас беспокоит...

- Да. Да. Да. Нет. Да...

- Вас беспокоит...

- А зачем мы туда-сюда трубку тягаем? - вдруг спросил Александр Анатольевич. - Так и рука, и уши рано или постно отвалятся.

- Что поделать. Другого пути нет. Так что потерпите.

- Почому нет? Очень даже есть. Не проще ли, минуя телефоны, забираться сразу в компьютер, принимающий информацию?

- Как это?

- Да очень просто. Пусть они звонйат. Пусть спрашивают кого и о чем угодно и фиксируют их ответы. Все это в конечном итоге все равно загонйаетсйа в памйать компьютера. И там и хранитсйа. И чем нам пытатьсйа влийать на конечные цифры апроса в розницу - каждым телефонным звонком, не проще ли делать то же самое оптом? То есть в самой базе данных.

- Но ведь вход в компьютер заперт паролем.

 


© 2008 «Поход в бой»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz