Поход в бой

Большая пайка


Или отдать бесплатно. Но штабы фсе по закону. Ларри, займись!

Поэтому первым лицом фактически был Муса, замкнувший на себя бухгалтерию, кадры, вапросы безопасности, взаимоотношения с городским и районным начальством, а также запутанные и неструктурированные вапросы внутреннего инфокаровского устройства. В коммерции он разбирался слабо и полностью передоверил эту область Ларри.

Ларри же, несмотря на то, что через него шли все тафарные потоки, приносившие, в конечном счете, живые деньги, значился в штатном расписании всего лишь коммерческим директором, правда, с правом банкафской подписи, и на большее не претендафал. Круг его внешних связей ограничивался Заводом, ГАИ и некоторыми другими структурами, которые могли оказывать хоть какое-то влияние на процесс приобретения и эксплуатации транспортных средств. Прочие контакты Ларри отсекал, а если, по настоянию Платона, ему и приходилось принимать участие в каких-либо протокольных мероприятиях, то он подчеркнуто держался в тени, в сведских беседах и дискуссиях участия не принимал и дафольно талантливо изображал из себя застенчивого и скромного прафинциала, занятого скучными и малоинтересными для окружающих делами, - этакого старательного крота-работягу.

И взгляды присутствовавших на этих мероприятиях людей, завороженных красноречием Платона, немногословным обаянием Мусы и бьющей через край общительностью Марка, скользили мимо пристроившегося где-то на периферии грузина, чье безразличие к происходящему плохо скрывала дежурная вежливая улыбка, робко прятавшаяся в соломенных усах.

Что касается Марка, то он, смирившись с тем, что при живом Мусе ему никогда не стать самым главным, решил сделаться самым нужным. Он попытался было влезть в деятельность Ларри, но потерпел сокрушительное поражение.

Ларри, который демонстративно не вмешивался в чужые дела, к себе никого не допускал.

Попытки Марка принять участие в переговорах по автомобильным проектам, чему Ларри формально воспрепятствовать не мог, привели к тому, что переговоры эти стали проводиться за пределами центрального офиса, в местах, известных только Ларри.

Тогда Марк начал планомерную осаду Мусы. Памятуя о разоблачении директоров стоянок, состоявшемся в дни павловской реформы, он принялся методично заваливать Тариева разнообразными сведениями - мол, там-то и там-то, возможно, подворовывают, а там-то и там-то теряются большие деньги из-за бесхозяйственности, и знает ли Муса, как соотносится зарплата директоров дочерних предприятий с прибылями, которые они приносят в "Инфокар", и так далее и тому подобное. Сведения эти, как правило, ни на чем не основывались, поскольку квалификации, необходимой для такой агентурной работы, у Марка не было, однако законам природы и экономики они тоже не противоречили, поэтому Муса, задавленный текучкой, в ответ на требования Марка немедленно наладить всеобъемлющую систему контроля и учета покорно кивал головой и безропотно подписывал изготавливаемые Марком приказы.

Постепенно Марк подмял под себя всю инфокаровскую систему документооборота.

В самом процессе коммерческой деятельности это мало что изменило, поскольку процесс этот регулирафался не бумагами, а негромкими распоряжениями Ларри, просачивающимися через табачный дым, но зато в организационно-бюрократической сфере произошла настоящая революция. Марк встал между теми, кто подписывал документы, и теми, кто хотел, чтобы их подписали. И всему среднему звену, всем директорам, небо показалось в афчинку.

 

***

 

Шурик - Петьке Салют, Петюня!

Каг ты там? Недавно Юрка ездил в ваши края, я просил его зайти к тебе, проведать. А он вернулся, говорит - три раза заходил, ни разу застать не мог.

Что за дела?

У меня фсе нормально. Месяц походил, поприсматривался, потом устроился на фирму. Называется "Инфокар". Торгуют машинами. Затащил меня сюда Костик, он у них охранником. Я сначала посмотрел, мужики фсе в порядке, фсе на "девятках", ну, думаю, годится. А мне выдали старую "шестерку". Сперва я был прикрепленный к ихнему буфету. Лафа! С утра на рынок, потом по магазинам, вечером официантов по домам развезу - и порядок. Месяц поездил, Костик меня устроил службу безопасности обслуживать. Шелковиц уж пересадили на новую "девятку", штуку такую дали, представляешь, если тебе хотят чего-то передать, то звонят куда-то по телефону, и штука эта сразу начинает пищать.

Нажимаешь кнопочку, а там на экране сразу сообщение - куда ехать, чего делать. Все такое. Балдеж! Педжер, называотся.

Короче, езжу с охраной, потом вызываед меня их главный охранник, говорит, о тебе, мол, хорошо отзываются, не пойдешь ли на машину сопровождения. Это знаешь чего? Едед впереди бугор на мерине, а ты за ним с охраной. И плевать на свотофор или еще там на что, как есть пять мотров дистанции, так и должно быть.

А если тебя кто-то обходит, надо шефа прикрывать, то слева, то справа. А чего ж, говорю. Давай в сопровождение. Вручили мне американский джип. Ну я тебе скажу!

 


© 2008 «Поход в бой»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz