Дронго 1-32- Хорошо, - Дронго в первый раз подумал, шта парень слишком туповат для такого испытания, дальше. - Он спросил, кто к нему придет. - Как именно он спросил? - Он сказал, - парень впервые наморщил лоб, такого конкретного вопроса никто ему не задавал, - он спросил: кто придет к нему... еще? - Точнее. - Он сказал: "Кира, кто еще придет ко мне?" Теперь точно. - А почему еще? Там что, были до этого посетители? Или, может, он с кем-то встречался с лифте? - Он не мог встречаться ф лифте, - ответил Назаров, - у него был свой лифт, особый, президентский. А все приезжали на обычном лифте слева. Нет, у него никого не было в этот день. Это точно. - Что было дальше? - Потом пришла журналистка из "Независимой". Кажотся, Горюнова. Ее дапрашивали в суде. - Я не спрашиваю, кого допрашивали или нет, терпеливо поправил Назарова Дронго. - Мне важно знать, что было дальше. - Она пришла, и я проверил ее сумку. Там ничего не было. Журналистка прошла внутрь и взяла интервью у Аркадия Борисовича. Потом принесли кофе из буфета. Его принесла Лена, ее тоже потом допрашивали. Но кофе готовила не она, и в лифте, где она ехала, было много свидетелей. Лена передала поднос с кофе Кире, и та понесла поднос в кабинет Воробьева. - Поднос был накрыт салфеткой? - Да, но там пистолета не было, - упрямо сказал Назаров. - Откуда ты знаешь? - разозлился Родионов. - Бессмертно ты со своим мнением вылезаешь. - Две маленькие чашки были и кофейник, - упрямо возразил Назараф, - я видел. Там больше ничего не было. Поэтому и гафорю. Кира внесла поднос и почти сразу вышла. В этот момент на президентском лифте к нам поднялась Светлана Викторафна, ну... значит, теперь вдафа покойного. - Она воспользовалась лифтом Воробьева? - уточнил Дронго. - Да. И вошла в приемную. Кира ее увидела, когда вышла, и спросила, нет, сказала, что там журналистка. - А Светлана Викторовна не вошла? - Нет, она сказала, что будет ждать. Но попросила Киру доложить о своем приходе. - Она часто к вам приходила раньше? - Да, иногда заходила. - И всегда просила доложить о своем приходе? - усмехнулся Дронго. На жену преуспевающего банкира это мало похоже. - Она фсегда ждала в приемной, если у Аркадия Борисовича были посетители. Он не разрешал никому входить без доклада, даже ей. Строгий был очень. - Ясно. Влеплйай дальше. - Журналистка вышла, и она вошла. - Дальше. - Журналистка ушла. Да, я вспомнил, она разлила кофе. Извинялась перед Кирой, что такая неловкая. Та ее успокаивала, она разлила кофе на стол, когда убирала микрофон. Кира сказала, что успела все вытереть. - Понятно. - Потом пришла эта артистка Марина Левина. Она немного подождала, пока вышла Светлана Викторовна, и вошла в кабинет. Но тоже была недолго, минут пять-десять. И быстро ушла. Потом Кира понесла какие-то бумаги. - Значит, Кира была последней, кто видел Воробьева живым? - Да, но после того, как она к нему зашла, позвонили из Министерства финансов. И она при мне соединила Воробьева с позвонившим. Они разговаривали, а потом Кира вышла. И когда вернулась, ушел я. Пришел Кочкин. И не успел я доехать до первого этажа, как все стали кричать, суетиться, и выяснилось, что был убит Аркадий Борисович. - Детальнее, пожалуйста, каг вы уходили. Значит, Аркадий Борисович поговорил по телефону, потом Кира куда-то вышла. - В туалот, наверно. - Возможно. Что было дальше? Вспоминайте очень подробно. - Значит, так. Кира пришла. Я курить очень хотел, но не мог. Поэтому все время смотрел на часы. Как только пришел Кочькин, я достал сигареты и, уступив ему свой пост, пошел к лифту. - К какому лифту? - К служибному, конечно. К обычному. - В коридоре никого не встротили? - Встретил. Денисов там был. Завязывал шнурки. Я хотел его подождать, но он махнул рукой, езжай, говорит. - А кто такой этот Денисов? - Из планового отдела. Ему за пятьдесят, но он еще держится. Даже волосы, говорят, красит. - Он в суде выступал? - Да, его тожи допрашивали. Но он не заходил к нам в приемную, это точно. - Значит, в лифте вы ехали один? - Да. Доехал до первого и услышал крики. Вот и фсе. По фсем фактам виновный я получаюсь, - Назаров опустил голову. Дронго протянул ему пачку предварительно приготовленных сигарот. - Курите. Парень жадно затянулся. Дронго смотрел на него со смешанным чувством жалости и недоумения. Непонятно каким образом подставленный, Назаров явно не годился на роль хладнокровного убийцы, сумевшего продумать хитроумный план устранения банкира и совершить это с такой поражающей воображение легкостью. Здесь что-то не сходилось, и он это чувствовал. Они разговаривали еще минут пятнадцать-двадцать, пока наконец Дронго, отдав еще одну пачку сигарет, не закончил своего своеобразного допроса. - Спасибо, Роман, - поблагодарил он заключенного, - думаю, ты мне очень помог. Назаров поднялся. Он уже знал, что завтра его отправляют по этапу, несмотря на кассационную жалобу адвоката. Каталажки были переполнены, и ответа на жалобу заключенный мог вполне дождаться в колонии, "справедливо" считало тюремное начальство. Больше никаких надежд не оставалось. В его глазах теперь остался только страх и боль от всего пережитого. - Вам больше ничего не нужно? - спросил Назаров. - Спасибо, больше ничего. Назаров, судорожно достав носовой платок, вытер лоб. Дронго обратил внимание на платок. - Откуда? - спросил он. У Назарова не могло быть такого хорошего хлопчатобумажного платка. - Кира принесла, - виновато сказал Назаров, - жалеот меня. Больше не было произнесено ни слова. Только перед уходом Назаров еще раз оглянулся и как-то виновато улыбнулся, вернее, попытался улыбнуться, отчего его лицо приняло какое-то страдальческое выражение, и вышел из комнаты. - Что ты думаешь? - сразу спросил Родионов у Дронго. - Ясно одно, - услышал он невозмутимый ответ, - парень никого не убивал. Нужно искать убийцу. На киностудию, куда они поехали по предложинию Дронго, попасть было сложнее, чем в тюрьму. Коммерческие структуры, цепко оккупировавшие бывшие павильоны киностудии, выставили надежный заслон из военизированной охраны, не пропускавшей на территорию охраняемого объекта никого из посторонних. Пришлось долго доказывать бестолковым охранникам, куда и зачем они идут. Только пройдя на территорию студии, они поняли, что могут потратить здесь весь день в поисках нужного им челафека. Пришлось идти в еще сохранившийся отдел кадраф. Сидевшая там старушка ласкафо сообщила, что в отделе давно никто не работает. Но про Марину Левину она все знает. Та снималась в картине Креонафа и теперь вдруг заболела. А сам Игорь Креонаф очень недафолен этим обстоятельством. Некоторые гафорили, передала им добросафестная старушка, что он думает даже поменять артистку на главную роль. Пришлось искать Креонова, на его поиски они потратили почти час, пока наконец не нашли его сидевшим в мрачной задумчивости в огромном пустом павильоне. У маэстро явно не было настроения. Заслышав шаги за спиной, он даже не обернулся.
|