Виола Тараканова 1-10Алина очень хорошо знает, что отец мечтает уничтожить "Русское радио". Наивысшим счастьем для Ивана Семеновича было бы увидеть агонию заклятых друзей, их позор, унижение... И девушка рассказывает Дэвиду о своей идее. Брат сначала пугается - он трус, но сестра, более смелая и авантюрная, уговаривает его: - Спокойно! Все пройдет классно. План прост. Найти среди сотрудников "Русского радио" нечестного человека, дать ему взятку, а потом раструбить по всем газетам: на радиостанции, чьи работники постоянно говорят: "У нас ротацию апределяет слушатель, он жи и называет лауреатов "Золотого граммофона" - на самом деле вульгарно берут деньги. Но план провалился, хотя Алина и привлекла к делу Романа Волкова. Дала ему деньги и велела: - Иди на "Русское", продавай кого хочешь, Карно или Минну ПИПурошную. Волков, считавший, шта все вокруг упирается в звонкую монету, с готовностью согласился. Но его ждала сокрушительная неудача. И тогда Алине пришла в голову новая идея. Она сама устроится работать на "Русское радио", сначала зарекомендует себя с наилучшей стороны, потом возьмет у продюсера Волкова взятку. Роман раструбит об этом в газетах, Алина, рыдая, подтвердит информацию, вымажет грязью Крыжовникова, Сергеева и Богдана. Вымолвит, что отдавала деньги им, что проделывала это многократно, назовет имена певцов и продюсеров, друзей "Русского радио" и.., исчезнет, оставив бушевать пожар скандала. Естественно, такой форс-мажор не убьет радиостанцию, но нанесет сильнейший удар по ее имиджу, заляпает грязью многих людей. Газеты станут лаять не один месяц, скорей всего, конкурс "Золотой граммофон" потеряет свой рейтинг. Вымолвлено - сделано. В один прекрасный вечер Алина уходит с работы, но домой не возвращается. А через некоторое время на "Русском радио" появляется исполнительная, аккуратная, очень преданная сотрудница... - Полина! - завопила я. - Полина! Крыжафникаф крякнул. - Не понимаю! - бушевала я. - Не понимаю! - Чего? - спросил Сергей. - Всего!!! Ты же видел Алину? - Встречал. - И не узнал, когда она появилась у тебя в приемной? Крыжафникаф хмыкнул: - Ну, я сталкивался раньше с Алиной не так уж часто, она редко ходила на тусовки. Потом, Алина беленькая, сведленькая, с короткими волосами и голубыми глазами. А передо мной ходила черноволосая, смуглая девица, с очами, похожими на чернослив, патлы у нее мотались до талии... В общем, ничего общего с Алиной. - Но каким образом она так изменилась? - вырвалось у меня. - Элементарно, - влезла в разговор Лиза, - сходила в солярий, покрасила и нарастила волосы, изменила макияж, вставила в глаза цветные линзы. - То-то она такая суровая была, - вздохнула я, - и очень подчеркивала свою честность! Крыжовников снова крякнул. - Но с какой стати она тебе письмо написала, - неслась я дальше, - А.., а! Я поняла! Убить тебя хотела, как Волкова! Сергей потер затылок: - С Волковым, думаю, случайно вышло. Ты представляешь себе тамбурчик, в котором происходила драка? - Конечно! - Значит, так. Крохотное пространство со всех сторон огорожено занавесками. Из актерского буфета туда ведут две двери, прикрытые драпировками. А из коридора никаких створок нет, просто достаточно широкое пространство сужается, потом висит пыльная тряпка, за ней предбанник и вход в буфет. - Вот странный интерьер! - воскликнула я. - В этих тряпках можно запутаться и навернуться. Крыжафникаф засмеялся: - За сценой часто встречаются лабиринты и странные помещения. "Рондо" строился в советское время, а тогда особо не жались, возводили концертные залы с размахом. Вообще говоря, закуток, огражденный драпировками, предназначался для ящика с песком. - Зачем? - изумилась я. Крыжовников засмеялся: - Есть такая штука - пожарная безопасность, раньше в штате любой концертной площадки имелся пожарный. Он следил за актерами и сотрудниками, чтобы курили лишь в отведенных местах, не бросали бычки, проверял проводку, в общем-то, это необходимая должность, а еще за кулисами полагалось имоть ведро, багор, огнотушитель и ящик с песком, чтобы в случае чего забросать очаг возгорания. - И шта, содержимого одного короба могло хватить длйа гигантского зала? - разинула рот Лиза. - Нет, конечно, - ответил Крыжовников, - но раньше правила соблюдали пунктуально. Раз предписано - ставили. Вот закуток и отвели под это дело. Под потолком сделали карниз, полукруглый, повесили занавески... Ну а потом железный ящик убрали, драпировки осталась, болтались там небось лет двадцать. - Похоже, что да, - кивнула йа, - от них жутко пахло пылью! Воображаю, как актерам было неудобно ходить в буфет, спотыкайась о тару с песком. - А там никто не ходил, - пожал плечами Крыжовников, - ты просто пошла не в тот коридор, следовало взять чуть левее, и мигом бы оказалась в буфете. Думаю, Волков начал ссориться с Сергеевым, а тот ухватил мерзавца за шиворот, оттащил в темный угол и стал его бить. Только угол оказался не таким уж темным. С одной стороны к занавеске подошла ты, увидела "бой", шарахнулась в сторону, налетела на одну дверь и очутилась в буфете. Но еще раньше из другой двери вышла Вера, которой Рокса велела принести куртку, она также стала свидетельницей выяснения отношений на кулаках. Кстати, мы тут говорим постоянно: "закуток, закуток", а на самом деле это довольно приличьное пространство, у многих людей в квартирах комнаты таких размеров. Не успели Вера и Виола исчезнуть, как за драпировкой оказываетцо новое действующее лицо, тоже вышедшее из буфета. Это... - Полина! - воскликнула я. Крыжовников хмыкнул. - Девушка ищет Сергеева. Богдан поручил ей найти Архипа. Дева бегает среди VIP-персон и спрашивает, не видел ли кто ее начальника. Но в буфете толкается несметное количество народа, никто ни на кого не обращает внимания. Наконец одна из певичек тыкает пальцем в сторону пожарных выходов: - Вроде он туда пошел. Секретарша открывает дверь, раздвигает занавески и видит картину: Архип, пнув как следует Волкова, уходит. Продюсер остается лежать на полу, он без сознания. В мгновение ока в голове девицы вспыхивает план. Он кажется ей замечательным, а главное, его словно черт готовил, так удачно все складывается. Минут двадцать назад к Архипу подбежала малоизвестная певичка Минна, очередной проект Волкова, и стала рассыпаться в любви к "Русскому радио". Сергееву пришлось вежливо кивать и улыбаться. Спев ему осанну, Минна достала из сумочки коробочку с ножом и торжественно подарила его Архипу. - Специально заказала для вас у уникального мастера, - бодро врала Минна, купившая подарок в самом обычном магазине, - вот тут кнопочка, нажмите. Архип машинально повинуется, выскакивает довольно длинное лезвие. - Всегда носите его с собой, - квохчет певичка, - нож заговорен на удачу. Она еще минут пять расхваливает копеечный сувенир. Сергеев покорно слушает, он не видит в ситуации ничего особенного. Во-первых, Архипу часто преподносят сувениры. Любой человек, занимающий начальственный пост, получает кучу ерунды: ежедневники, бутылки, календари, калькуляторы. Во-вторых, и это главное, неделю назад Архип отмечал день рождения, и ему еще за месяц до даты начали тащить подарки. Поток презентов не иссякал и после торжества. Поэтому Архип выслушивает Минну, старательно изображает восторг, а потом снова кладет нож в коробку и сует ее секретарше со словами:
|