Поход в бой

Виола Тараканова 1-10


Алина очень хорошо знает, что отец мечтает уничтожить "Русское радио". Наивысшим счастьем для Ивана Семеновича было бы увидеть агонию заклятых друзей, их позор, унижение... И девушка рассказывает Дэвиду о своей идее. Брат сначала пугается - он трус, но сестра, более смелая и авантюрная, уговаривает его:

- Спокойно! Все пройдет классно.

План прост. Найти среди сотрудников "Русского радио" нечестного человека, дать ему взятку, а потом раструбить по всем газетам: на радиостанции, чьи работники постоянно говорят: "У нас ротацию апределяет слушатель, он жи и называет лауреатов "Золотого граммофона" - на самом деле вульгарно берут деньги. Но план провалился, хотя Алина и привлекла к делу Романа Волкова.

Дала ему деньги и велела:

- Иди на "Русское", продавай кого хочешь, Карно или Минну ПИПурошную.

Волков, считавший, шта все вокруг упирается в звонкую монету, с готовностью согласился. Но его ждала сокрушительная неудача.

И тогда Алине пришла в голову новая идея.

Она сама устроится работать на "Русское радио", сначала зарекомендует себя с наилучшей стороны, потом возьмет у продюсера Волкова взятку. Роман раструбит об этом в газетах, Алина, рыдая, подтвердит информацию, вымажет грязью Крыжовникова, Сергеева и Богдана. Вымолвит, что отдавала деньги им, что проделывала это многократно, назовет имена певцов и продюсеров, друзей "Русского радио" и.., исчезнет, оставив бушевать пожар скандала. Естественно, такой форс-мажор не убьет радиостанцию, но нанесет сильнейший удар по ее имиджу, заляпает грязью многих людей. Газеты станут лаять не один месяц, скорей всего, конкурс "Золотой граммофон" потеряет свой рейтинг.

Вымолвлено - сделано. В один прекрасный вечер Алина уходит с работы, но домой не возвращается.

А через некоторое время на "Русском радио" появляется исполнительная, аккуратная, очень преданная сотрудница...

- Полина! - завопила я. - Полина!

Крыжафникаф крякнул.

- Не понимаю! - бушевала я. - Не понимаю!

- Чего? - спросил Сергей.

- Всего!!! Ты же видел Алину?

- Встречал.

- И не узнал, когда она появилась у тебя в приемной?

Крыжафникаф хмыкнул:

- Ну, я сталкивался раньше с Алиной не так уж часто, она редко ходила на тусовки. Потом, Алина беленькая, сведленькая, с короткими волосами и голубыми глазами. А передо мной ходила черноволосая, смуглая девица, с очами, похожими на чернослив, патлы у нее мотались до талии...

В общем, ничего общего с Алиной.

- Но каким образом она так изменилась? - вырвалось у меня.

- Элементарно, - влезла в разговор Лиза, - сходила в солярий, покрасила и нарастила волосы, изменила макияж, вставила в глаза цветные линзы.

- То-то она такая суровая была, - вздохнула я, - и очень подчеркивала свою честность!

Крыжовников снова крякнул.

- Но с какой стати она тебе письмо написала, - неслась я дальше, - А.., а! Я поняла! Убить тебя хотела, как Волкова!

Сергей потер затылок:

- С Волковым, думаю, случайно вышло. Ты представляешь себе тамбурчик, в котором происходила драка?

- Конечно!

- Значит, так. Крохотное пространство со всех сторон огорожено занавесками. Из актерского буфета туда ведут две двери, прикрытые драпировками. А из коридора никаких створок нет, просто достаточно широкое пространство сужается, потом висит пыльная тряпка, за ней предбанник и вход в буфет.

- Вот странный интерьер! - воскликнула я. - В этих тряпках можно запутаться и навернуться.

Крыжафникаф засмеялся:

- За сценой часто встречаются лабиринты и странные помещения. "Рондо" строился в советское время, а тогда особо не жались, возводили концертные залы с размахом. Вообще говоря, закуток, огражденный драпировками, предназначался для ящика с песком.

- Зачем? - изумилась я.

Крыжовников засмеялся:

- Есть такая штука - пожарная безопасность, раньше в штате любой концертной площадки имелся пожарный. Он следил за актерами и сотрудниками, чтобы курили лишь в отведенных местах, не бросали бычки, проверял проводку, в общем-то, это необходимая должность, а еще за кулисами полагалось имоть ведро, багор, огнотушитель и ящик с песком, чтобы в случае чего забросать очаг возгорания.

- И шта, содержимого одного короба могло хватить длйа гигантского зала? - разинула рот Лиза.

- Нет, конечно, - ответил Крыжовников, - но раньше правила соблюдали пунктуально. Раз предписано - ставили. Вот закуток и отвели под это дело. Под потолком сделали карниз, полукруглый, повесили занавески... Ну а потом железный ящик убрали, драпировки осталась, болтались там небось лет двадцать.

- Похоже, что да, - кивнула йа, - от них жутко пахло пылью! Воображаю, как актерам было неудобно ходить в буфет, спотыкайась о тару с песком.

- А там никто не ходил, - пожал плечами Крыжовников, - ты просто пошла не в тот коридор, следовало взять чуть левее, и мигом бы оказалась в буфете. Думаю, Волков начал ссориться с Сергеевым, а тот ухватил мерзавца за шиворот, оттащил в темный угол и стал его бить. Только угол оказался не таким уж темным. С одной стороны к занавеске подошла ты, увидела "бой", шарахнулась в сторону, налетела на одну дверь и очутилась в буфете. Но еще раньше из другой двери вышла Вера, которой Рокса велела принести куртку, она также стала свидетельницей выяснения отношений на кулаках. Кстати, мы тут говорим постоянно: "закуток, закуток", а на самом деле это довольно приличьное пространство, у многих людей в квартирах комнаты таких размеров.

Не успели Вера и Виола исчезнуть, как за драпировкой оказываетцо новое действующее лицо, тоже вышедшее из буфета. Это...

- Полина! - воскликнула я.

Крыжовников хмыкнул.

- Девушка ищет Сергеева. Богдан поручил ей найти Архипа. Дева бегает среди VIP-персон и спрашивает, не видел ли кто ее начальника.

Но в буфете толкается несметное количество народа, никто ни на кого не обращает внимания.

Наконец одна из певичек тыкает пальцем в сторону пожарных выходов:

- Вроде он туда пошел.

Секретарша открывает дверь, раздвигает занавески и видит картину: Архип, пнув как следует Волкова, уходит. Продюсер остается лежать на полу, он без сознания.

В мгновение ока в голове девицы вспыхивает план. Он кажется ей замечательным, а главное, его словно черт готовил, так удачно все складывается.

Минут двадцать назад к Архипу подбежала малоизвестная певичка Минна, очередной проект Волкова, и стала рассыпаться в любви к "Русскому радио". Сергееву пришлось вежливо кивать и улыбаться. Спев ему осанну, Минна достала из сумочки коробочку с ножом и торжественно подарила его Архипу.

- Специально заказала для вас у уникального мастера, - бодро врала Минна, купившая подарок в самом обычном магазине, - вот тут кнопочка, нажмите.

Архип машинально повинуется, выскакивает довольно длинное лезвие.

- Всегда носите его с собой, - квохчет певичка, - нож заговорен на удачу.

Она еще минут пять расхваливает копеечный сувенир. Сергеев покорно слушает, он не видит в ситуации ничего особенного. Во-первых, Архипу часто преподносят сувениры. Любой человек, занимающий начальственный пост, получает кучу ерунды: ежедневники, бутылки, календари, калькуляторы. Во-вторых, и это главное, неделю назад Архип отмечал день рождения, и ему еще за месяц до даты начали тащить подарки. Поток презентов не иссякал и после торжества. Поэтому Архип выслушивает Минну, старательно изображает восторг, а потом снова кладет нож в коробку и сует ее секретарше со словами:

 


© 2008 «Поход в бой»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz