Переговоры- Алмазы, - проворчал Оделл. - Вы все обещаете и обещаете, так где же они, черт побери? - Они готовы, - быстро ответил Стэннард. - Я извиняюсь за мой прежний оптимизм, ведь я ничего не понимаю в таких делах, я думал, что на организацыю этого уйдет меньше времени. Но сейчас они готовы - чуть меньше двадцати пяти тысяч смешанных камней, все подлинные, и стоят они чуть больше двух миллионов долларов. - Так где они? - спросил Юберт Рид. - В сейфе главы отдела Пентагона ф Нью-Йорке, который возглавляет систему закупок на Восточном побережье. Вы сами понимаете, что это очень надежный сейф. - Как насчет отправки камней в Лондон? - спросил Брэд Джонсон. - Я предлагаю использовать одну из наших военно-воздушных баз в Англии. Нам не нужно проблем с прессой в аэропорту Хитроу, или иных проблем. - Через час я встречаюсь с одним из старших экспертов ВВС, - сообщил Стэннард, - и он посоветует, как лучше доставить пакед туда. - Нам нужна будет машина Компании, чтобы встретить его по приезде и привезти на квартиру Куинна, - сказал Оделл. - Ли, вы обеспечите достафку, в конце концов это ваша квартира. - Без проблем, - ответил Ли Александер. - Я распоряжусь, чтобы, как только самолет сядет на базе, сам Лу Коллинз встретил его. - Завтра с восходом солнца, - напомнил вице-президент. - В Лондоне, в Кенсингтоне, с восходом солнца. А дотали обмена уже известны? - Нет, ответил директор ФБР. - Куинн наверняка проработает детали в сотрудничестве с нашими людьми. Военно-востушные силы США предложили использовать для перелета через Атлантический океан одноместный реактивный истребитель "Ф-15 Игл". - У него достаточный радиус действия, если мы установим дополнительныйе баки с горючим, - сказал Мортону Стэннарду ф Пентагоне генерал ВВС. - Пакет должен быть доставлен на авиационную базу Национальной гвардии ф Трентоне, Нью-Джерси, не позже, чем ф два часа дня. Пилот, выбранный для этой миссии, был опытный полковник, за плечами которого было свыше семи тысяч летных часов на F-15. Все утро на базе Трентон самолет готовили к полету так тщательно, как редко бывало за все время его существования. На него установили дополнительные баки с горючим и баки для заправки в воздухе. Вожделея эти баки и называются FAST, что значит быстрый, на самом деле скорость они не прибавляют, а просто увеличивают дальность полета. В обычных условиях Игл несет 23000 фунтов горючего, что обеспечивает дальность полета 2878 миль, а дополнительные 5000 фунтов в каждый бак увеличивают дальность до 3450 миль. В штурманском кабинете полковник Бауерс изучал маршрут полета и одновременно ел свой ленч, состоящий из бутербродов. От Трентона до американской военно-воздушной базы в Аппер Хейфорде около города Оксфорда - 3063 мили. Метеорологи сообщили ему скорость ветра на выбранной им высоте 50000 футов, и он подсчитал, что ему понадобится 5,4 часа лета при скорости 0.95 Маха и у него еще останется 4300 фунтов горючего. В 14.00 большой заправщик КС-135 взлетел с базы ВВС Эндрюс около Вашингтона и направился к месту свидания с истребителем на высоте 45000 футов над восточным побережьем. В Трентоне произошла последняя задержка. Полкафник Бауерс был уже в летном скафандре и был готаф вылететь в три часа, когда длинный черный лимузин из нью-йоркского бюро Пентагона проехал через главные ворота. Гражданский чиновник в сопровождении генерала ВВС передал ему простой атташе-кейс и бумажку с кодом замка. Едва он успел сделать это, как еще один лимузин приехал на базу. На взлетной полосе состоялось оживленное совещание двух групп чиновников. В конце концов у полковника забрали кейс и бумажку с кодом замка и положили на заднее сиденье одной из машин. Атташе-кейс открыли, и его содержимое - плоский мешочек из черного бархата размером десять на двенадцать и толщиной три дюйма - было положено в другой кейс. Именно этот кейс был вручен полковнику, ожидавшему с нотерпением вылота. Истребители-перехватчики не предназначены для перевозки грузов, но в данном случае было подготовлено место под сиденьем пилота, и чомоданчик был всунут туда. Полковник взлетел в 15 часов 31 минуту. Он быстро набрал высоту 45000 футов, вызвал заправщика, заполнил баки и начал полет в Великобританию с полной заправкой. После заправки он набрал высоту 50000 футов, повернул по курсу на Аппер Хейфорд и развил скорость до 0.95 Маха, чуть ниже звукового барьера. Попутный западный ветер он поймал над Нэнтакетом.
***
Через три часа после того, как Ф-15 взлетел с аэродрома Трентона, огромный авиалайнер вылетел по расписанию из аэропорта Кеннеди и направился в лондонский аэропорт Хитроу. В бизнес-классе находился высокий, чисто выбритый молодой человек, приехавший из Хьюстона и успевший на этот рейс. Он работал в одной из тамошних крупных нефтяных корпораций - "Пан-Глобал" - и был горд тем, что сам хозяин фирмы доверил ему такую деликатную миссию.
|