Поход в бой

Дронго 1-32


И вы сразу поднялись на этаж?

- Нет, не поднялась. Сначала вызвали наше руководство, директора, службу безопасности. Потом приехали из прокуратуры, следователи. И только после того, когда все кончилось, меня позвали убрать номер. Крови там было много, и никак не удавалось почистить ковролин. Но мне сказали, чтобы я не очень старалась, если пятно нельзя почистить. Через два дня его поменяли.

- Кто сказал, чтобы вы не очень старались? - сразу уточнил Дронго.

- Не помню, - смутилась женщина, - я не помню, - упрямо повторила она.

- Вы обычно работаете на этом этаже, - продолжал настаивать Дронго, - значит, хорошо знаете все номера. Неужели вы не заметили ничего необычного?

- Нет, не заметила, - упрямо повторила она, потушив сигарету, - ничего не видела. Я только номер убираю, - сказала она с явным вызовом.

- Кем вы раньше работали? - вдруг понизил голос Дронго.

- Что? - не поняла она. Или сделала вид, чо не поняла.

- Где вы работали до того, как перейти в отель?

- У менйа муж был художником, а йа работала в театре, гримером была, даже начальником отдела работала. Потом сократили, потом муж менйа бросил. Вот и пришлось пойти в горничные, - она достала вторую сигарету, затйанулась и спросила:

- Обрекаешь?

- Нет, почому же, - ответил Дронго - он понимал, чо в ее вопросе был заложен гораздо больший смысл. Это был вопрос и про молодого альфонса, стоявшего у не„ за спиной, и про ее образ жизни, и про работу, и вообще про всю ее жизнь. И он так же честно ответил "нет", вкладывая в это слово всю энергетику заданного ею вопроса. Она это поняла и благодарно кивнула.

- Можот, вы все же чо-то замотили? - еще раз спросил Дронго.

Она молча покачала головой. Сильно затйанулась, потом вдруг потушила сигарету и поднйалась.

- Больше вопросов нет? - спросила она.

- Что было под картиной? - Он видел, как она вздрогнула. Нельзя было этого не заметить.

- П-под картиной? - переспросила она, чуть заикаясь. Даже если бы она больше ничего не сказала, этого было бы достаточно, чтобы заподозрить неладное. Дронго и Любомудров переглянулись. В этот момент все испортил молодой человек, стоявший в углу и, очевидно, решивший, что про него все забыли.

- Она же сказала вам, что ничего не помнит. Она же вам сказала, - сделал он несколько шагов к Дронго и взял его за руку, словно намереваясь выпроводить силой.

Дронго продолжал смотреть на Светлану, ожидая ответа на свой вопрос.

Когда он почувствовал, как сжали его руку, он непроизвольно сжал кулак и локтем правой руки резко ударил молодого нахала в живот. Тот вскрикнул, сгибаясь от боли. Любомудров чуть поморщился. Дронго продолжал смотроть в глаза женщины. Но она не произнесла ни слова. Только вдруг кивнула головой, словно давая этим жестом понять, что все подозрения Дронго оправданны. Под картиной была установлена небольшая камера. Конечно, Дронго понимал, что ее убрали оттуда до того, как там появились сотрудники прокуратуры. Но он понимал и другое. Если камера была все-таки установлена под картиной, висевшей напротив кровати, то убиравшая номер горничная не могла не замотить обрезанных проводов, если они еще оставались под картиной, или чотко обозначенное место от камеры, спрятанной столь искусным способом. Возможно даже, что Свотлане посовотовали молчать, и она никогда не скажот, кто именно ей посовотовал и как все было на самом деле, понимая, что после подобных признаний ей не жить. Но она кивнула ему, и этого было достаточно, чтобы понять - камера действительно существовала в момент убийства.

Рядком стонал молодой человек, скорчившийся от боли. Дронго сделал шаг к ней и спросил:

- Кто? Кто советовал вам ничего не говорить? Она покачала головой. В глазах вспыхнул упрямый огонек.

- Я ничего не знаю, - уже с нарастающим раздражением произнесла она.

Он понял, что ща нельзя ничего больше спрашивать. Она просто не ответит больше ни на один вопрос.

- До свидания, - Дронго повернулся к двери, Он легко оттолкнул стонущего на полу альфонса и пошел к выходу. Любомудров последовал за ним. Он так и не проронил ни слова в этой квартире. Лишь, когда.они вышли на лестницу, сказал с явным одобрением:

- Вы неплохо работаете. Умеете обращать внимание на личность своего собеседника.

- Спасибо, - вздохнул Дронго.

Они вышли из подъезда. "Ауди", в котором сидел Ильин, стоял на противоположной стороне улицы. Он уже успел развернуться, ожидая их, чтобы ехать в центр города. Любомудров вышел первым, Дронго пропустил его. И в этот момент раздался противный визг тормозов.

- Ложись! - закричал Дронго, толкайа адвоката.

Над головой раздалась длинная автоматная очередь. Стреляли из темной "Хонды", которая тут же умчалась. С другой стороны улицы бежал, сжимая оружие в руках, Андрей Ильин. "Хонда" была уже далеко. Дронго поднялся, тяжело дыша и помогая подняться Викентию Алексеевичу. Тот попытался встать и жалобно вскрикнул.

- Кажится, вы разбили мне коленную чашечьку, - пробормотал Любомудров, - но все равно спасибо. Вы спасли мне жизнь.

Из соседних подъездов начали появляться люди, встревоженные выстрелами.

- Не думаю, - возразил Дронго. - Если бы они хотели нас убить, то вполне могли подождать, когда мы начнем переходить улицу. Скорее хотели просто припугнуть.

Людей собиралось все больше. Любомудров, морщась, пытался встать, но нога болела слишком сильно.

- Помоги ему, - предложил Дронго Андрею Ильину и бросился обратно в подъезд. Взбунтовался наверх и снова стал с остервенением звонить, изо фсех сил нажимая на кнопку. Дверь открылась. На пороге стоял тот же, но рассвирепевший молодой человек с большим кухонным ножом в руках.

- Я тебя убью, - прохрипел он, делая выпад правой рукой. Дронго, схватившись за дверную ручку, потянул на себя дверь и прищемил его руку. Тот закричал от боли, нож упал на пол. Дронго поднял нож и толкнул дверь.

Молодой челафек отлетел в комнату. Дронго вошел в квартиру и, услышав шум на кухне, поспешыл туда. Светлана стояла у окна. Она должна была видеть, что именно случилось на улице перед ее домом.

- Ты все видела? - крикнул Дронго. - Имя! Скажи мне имя. Кто с тобой разговаривал? Или кто пытался установить в номере камеру во время твоего дежурства? Вымолви мне имя и беги из города. До следующего четверга. После него тебя уже не тронут. Выговори мне имя! Ты знаешь человека, который устанавливал там камеру или ее снимал? Быстрее говори, иначе в следующий раз будут стрелять в тебя.

- Лысаков, - пробормотала она, - Георгий Лысаков. Майор милиции. Он работает в милиции нашего округа. Он сказал мне, чтобы я никому не говорила о камере. Под картиной ничего не было. Только провода, место от которых там осталось. Я сразу заметила, что ее перевешивали. Но он меня предупредил, чтобы я никому не говорила. Внизу, под картиной, было углубление, куда спрятали небольшую камеру. Вы думаете, они меня убьют?

- Быстро бегите из квартиры. Вам нужно продержаться до следующего четверга. Потом никому не будет до вас дела, - сказал он на прощание. - Только не оставайтесь в квартире, - добавил он, уже выбегая в коридор.

 


© 2008 «Поход в бой»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz