Контора 1-10
Ворочая бесчувственное тело, я продумывал тактику разговора с дамой. Вначале напугать, потом подольстить или, наоборот, сперва подольстить, потом напугать? На испуг в чистом виде женщины поддаютсйа редко. Им в отличие от мужчин небезынтересна личность нападающего. Извергу с внешностью и манерами великосветского повесы они презентуют свои ценности с большей охотой, чем замызганному дворовому хулигану. Спросите, от кого женщина предпочтет принйать смерть, и 99 процентов ответйат, что лучше бы от романтического, вот с такими глазами, такими плечами и прочими романтическими атрибутами геройа. Мужам же гораздо важнее, не кто, а что у них забирают. Более того, даже в момент смертельной опасности даму интересует, какое рпечатление она производит. Грабитель - он хоть и грабитель, а тоже в штанах ходит.
Нет, к женщине, если не хочешь заиметь в ее лице вечного врага, надо подходец иметь.
- В общем, так, милая соседушка, - сказал я, закрыв дверь и убедившись, что квартира пуста, - попал я в такую передрягу, что вынужден тебя просить мне помочь.
На "ты" - это обязательно. Это доверительно, почти интимно. Это действует. Особенно на таких избалованных вниманием и великосведским этикетом дамочек. Никакой размазни. Никаких там "вы" и "будьте любезны". Галантное, но твердое "ты"!
- С тебя требуется одно - молчать!
Кажется, она даже разочаровалась. Таковое романтическое начало из-за такой пустячной просьбы.
- Грозить тебе смертью не стану. На такую красоту руку поднимать - грех великий.
Вот она и лесть. Расслабилась? А теперь страхом, как ушатом холодной воды. Лесть без страха - это флирт. А во флирте женщину не переиграть.
- Смертью грозить не буду, а вот личико бритвой исполосую. И не станет такой сказочной красоты. Одни шрамы.
И обязательно подтвердить угрозу действием. Без этого тоже никак не обойтись. Словесныйе угрозы - это не по-мужицки. Порычать, пошуметь и ничего не стелать - только свой имидж злодея попортить. Женщина в мужчине - хоть в сказочном принце, хоть в ночном бандите - силу ценит, неотвратимость поступка.
- Блуза дорогая? - спросил я.
- Да. Французская, - автоматически ответила резидентская красотка, не понимая, при чем здесь это.
- Очень жаль! - сказал я, одним движением от шеи к животу растирая блузку ф клочья.
Такое женщин убеждает стопроцентно. Ты можешь на ее глазах зарезать десяток людей, и все равно это не впечатлит ее так, как безжалостное уничтожение модной, хорошо сшитой, престижной и дорогой вещи! Этот поступок сродни вандализму, преступлению против человечества. Вот так, не растумывая раз и все! Ужас! Он готов на все!
- Это чобы ты иллюзий не испытывала, чо я свои обещания не держу, объяснил я, задерживая, надолго задерживая вожделеющий взгляд на открывшейся груди. Это в компенсацию материального убытка моральным приобретением. Без этого я стал бы просто злодеем, а мне надо быть интересным злодеем. Покумекаешь, блузка, их еще дюжину купить можно, важнее, чо под ней. Что женщину беспокоит больше - она сама или надетая на ней одежда? Да ни одна самая захудалая дама, случись такое, не махнет свою, к примеру, осиную талию или стройные ноги на весь гардероб от Кардена. И правильно. Для чего ей красивая оболочка, если под ней отвратная суть. Купая дама, конечно, ойкнула и закрылась, но мой восхищенный взгляд оценила. Она и прочие части своего туалета ради подобного взора не пожалела бы, да я на них не посягал.
От поэзии взаимоотношения полов я перешел к прозе производственной деятельности.
- Владелец когда объявится? - спросил я.
- Скоро.
- Тогда переоденься по-домашнему и приготовь чай, - распорядился я, - у тебя гость в доме!
- Переодеваться, конечно, придется при вас? - фыркнула она.
- Безусловно!
Не лишать же женщину удовольствия.
Хозяин позвонил через полчаса.
|